De Beers — крупнейшая в мире компания по добыче и продаже бриллиантов. Фактически эта корпорация создала мировую индустрию бриллиантов. Сейчас за их камнями ведётся настоящая охота, но так было не всегда…
Ее увлекательная и противоречивая история, полна психологических уловок, маркетинговых кампаний и манипулирования рынком.
Во второй половине 1940-х г. бриллианты стремительно выходили из моды, ведь люди стали считать их ненужными. Тогда De Beers берется доказать, что «Бриллианты — вечны», и каждая девушка мечтает о том самом кольце со сверкающим камнем.
На лекции мы поговорим о том, как же De Beers удалось изменить сознание людей, какую роль в этом сыграли голливудские дивы и почему мы теперь точно знаем, что «Бриллианты — это лучшие друзья девушек».
Проводником в мир сверкающей роскоши будет лектор Милана Каурин — культуролог и специалист по межкультурной коммуникации.
В стоимость лекции о легендарном бренде входит чаепитие, включающее в себя безлимитные горячие напитки, игристое вино, свежую выпечку и легкие закуски.
Продолжительность: 1 час 30 минут.