План лекции:
1. SMM-стратегия проекта. Разберем, что это такое, для чего она нужна и какие включает этапы. Ответим на вопрос – действительно ли стратегия необходима для эффективного продвижения проекта в социальных сетях?
2. Аналитическая часть SMM-стратегии. Проведем анализ внешней и внутренней среды, трендвотчинг, анализ конкурентов и целевой аудитории, бенчмаркинг на примере кейса Особняка Мясникова.
3. Big Idea проекта. Как от аналитики перейти к стратегии и тактике?
4. Визуальный и текстовый контент. Как найти TOV проекта и разработать визуальную концепцию ленты, reels, stories и highlights?
5. Reels и почему стоит сделать акцент на этом инструменте в SMM-стратегии проекта?
6. Какие еще инструменты продвижения в социальных сетях актуальны в 2024 году?
7. Тестирование SMM-стратегии. Как понять, что все работает?
8*. Бонусный материал от лектора по Reels.
Спикер: Дина Буракова
Магистр направления digital-маркетинга ИТМО совместно с французской бизнес-школой SKEMA, программа маркетинга которой входит в топ-10 лучших в мире. Бакалавр по направлению «Международный бизнес» Санкт-Петербургского Государственного университета. Ex-руководитель SMM-агентства Артема Балаева “Bigger Digital”. Специалист с более чем 8 летним опытом в Social Media маркетинге. Работала с «Яндекс.Еда», Теле2, «Абрау-Дюрсо», Pinskiy&Co, Novikov Group, Italy&Co (cпецпроект Spaghettata), «Рестораны Раппопорта» и многими другими. В портфолио более 50 успешных кейсов по запуску, ведению аккаунтов брендов, разработке SMM-стратегий. С 2021 года руководитель SMM-направления Особняка Мясникова, с 2023 года – маркетинговый директор. Основатель креативной команды DiTeam.
Продолжительность: 2 часа.
Лекция будет состоять из двух частей и кофе-брейка с нетворкингом.