10 июня
«Песни старой Англии».

Еще в начале XX века Великобританию назвали «страной без музыки» в одноименном эссе Шольца. В настоящее время некоторые искусствоведы продолжают именовать Британию самой «немузыкальной» страной Европы, поскольку она действительно внесла сравнительно малый вклад в развитие музыкальной классической школы.  

Великих композиторов в Великобритании совсем немного, и именно XX век стал эпохой возрождения британской музыки и формирования нового национального стиля.  

Английскими классиками, повлиявшими на национальную музыкальную культуру, принято считать Г. Пёрселла, давшего Англии свою национальную оперу еще в XVII в., Г. Ф. Генделя (хотя родился он в Германии, но впоследствии стал английским подданым), известного своими операми, ораториями и инструментальной музыкой, чья слава гремела на всю Европу в XVIII в.; Э. Элгара, который только к концу XIX в. смог прервать затяжную паузу в истории музыкально бесплодной Англии, и, наконец, для XX века ключевыми фигурами стали: Г. Холст, Р. Воан-Уильямс, Б. Бриттен. Историю английской музыки еще с XVI века формировали Д. Доуленд, Т. Таллис, У. Бёрд, однако мировой публике они едва ли знакомы.  

На концерте 10 июня в шикарном зале Особняка Мясникова будет звучать музыка великих для истории английской культуры фигур – Джона Доуленда и Генри Пёрселла, а также музыка забытых английских композиторов.  

Станислав Аверьянов — контртенор
Ансамбль Una Volta: 

Августа Цускман — барочная скрипка 
Мария Платонова — барочная скрипка 
Мария Изотова — флейта траверсо, блокфлейта 
Вадим Вайнштейн — виола да гамба 
Александра Веткина — клавесин 

 

Еще в XX веке для музыки обоих композиторов наступила пора возрождения благодаря свежим вариациям и новым обработкам композиций гениев старой Англии. А в 2006 году вышел альбом «Songs from the Labyrinth», который представляет собой музыку Дж. Доуленда в исполнении британского музыканта Стинга, воскресившего музыку XVI–XVII веков.  

ПРОГРАММА: 

I отделение: 

Г. Пёрселл.Three parts upon a ground Z.731 

Г. Пёрселл. «Oh Solitude» Z.406 

Дж. Доуленд. «Can she excuse my wrongs» 

Дж. Доуленд. «Earl of Essex his galliard» 

Г. Пёрселл. Граунд из оперы «Пророчица, или история Диоклетиана» Z.627 

Дж. Доуленд. «Go crystals tears» 

У. Бёрд. «Qui passe»

II отделение: 

Г. Пёрселл. Ария Гения Холода из оперы «Король Артур» Z.628 

Дж. Плейфорд. Вариации на тема английской народной песни «John come kiss me now» 

Дж. Доуленд. «Now, o now I need must part» 

Дж. Доуленд. «Flow my tears» 

Дж. Плейфорд. Вариации на тему английской народной песни «Greensleeves» 

Г. Пёрселл. «Music for a while» 

Т. Хьюм. «Life» 

Дж. Доуленд. «Come heavy sleep» 

Г. Пёрселл. Чакона из оперы «Королева фей» Z.629 

Мероприятие состоялось
10 июня в 19:30
адрес
Восстания, 45
цена
от 1000 руб
Воспользоваться сертификатом
10 июня
«Песни старой Англии».
через -822 день
10 июня в 19:30
адрес
Восстания, 45
цена
от 1000 руб
Воспользоваться сертификатом

Еще в начале XX века Великобританию назвали «страной без музыки» в одноименном эссе Шольца. В настоящее время некоторые искусствоведы продолжают именовать Британию самой «немузыкальной» страной Европы, поскольку она действительно внесла сравнительно малый вклад в развитие музыкальной классической школы.  

Великих композиторов в Великобритании совсем немного, и именно XX век стал эпохой возрождения британской музыки и формирования нового национального стиля.  

Английскими классиками, повлиявшими на национальную музыкальную культуру, принято считать Г. Пёрселла, давшего Англии свою национальную оперу еще в XVII в., Г. Ф. Генделя (хотя родился он в Германии, но впоследствии стал английским подданым), известного своими операми, ораториями и инструментальной музыкой, чья слава гремела на всю Европу в XVIII в.; Э. Элгара, который только к концу XIX в. смог прервать затяжную паузу в истории музыкально бесплодной Англии, и, наконец, для XX века ключевыми фигурами стали: Г. Холст, Р. Воан-Уильямс, Б. Бриттен. Историю английской музыки еще с XVI века формировали Д. Доуленд, Т. Таллис, У. Бёрд, однако мировой публике они едва ли знакомы.  

На концерте 10 июня в шикарном зале Особняка Мясникова будет звучать музыка великих для истории английской культуры фигур – Джона Доуленда и Генри Пёрселла, а также музыка забытых английских композиторов.  

Станислав Аверьянов — контртенор
Ансамбль Una Volta: 

Августа Цускман — барочная скрипка 
Мария Платонова — барочная скрипка 
Мария Изотова — флейта траверсо, блокфлейта 
Вадим Вайнштейн — виола да гамба 
Александра Веткина — клавесин 

 

Еще в XX веке для музыки обоих композиторов наступила пора возрождения благодаря свежим вариациям и новым обработкам композиций гениев старой Англии. А в 2006 году вышел альбом «Songs from the Labyrinth», который представляет собой музыку Дж. Доуленда в исполнении британского музыканта Стинга, воскресившего музыку XVI–XVII веков.  

ПРОГРАММА: 

I отделение: 

Г. Пёрселл.Three parts upon a ground Z.731 

Г. Пёрселл. «Oh Solitude» Z.406 

Дж. Доуленд. «Can she excuse my wrongs» 

Дж. Доуленд. «Earl of Essex his galliard» 

Г. Пёрселл. Граунд из оперы «Пророчица, или история Диоклетиана» Z.627 

Дж. Доуленд. «Go crystals tears» 

У. Бёрд. «Qui passe»

II отделение: 

Г. Пёрселл. Ария Гения Холода из оперы «Король Артур» Z.628 

Дж. Плейфорд. Вариации на тема английской народной песни «John come kiss me now» 

Дж. Доуленд. «Now, o now I need must part» 

Дж. Доуленд. «Flow my tears» 

Дж. Плейфорд. Вариации на тему английской народной песни «Greensleeves» 

Г. Пёрселл. «Music for a while» 

Т. Хьюм. «Life» 

Дж. Доуленд. «Come heavy sleep» 

Г. Пёрселл. Чакона из оперы «Королева фей» Z.629 

Афиша
БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

Для покупки и активации сертификата, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (931) 988-86-82

Запрос отправлен

Наш администратор свяжется с вами, для подтверждения активации сертификата.

technologi.site