29 октября
По следам «Русских сезонов» Сергея Дягилева: Исторические русские сезоны. Послеполуденный отдых фавна. Отрывок из балета «Весна священная»
Продолжаем тематическую неделю, посвященную легендарному импресарио – Сергею Дягилеву, его «Русским сезонам» и их грандиозному влиянию на европейскую культуру начала XX века. 

Примечательно, что Дягилев начинал с открытия Европе русской живописи, скульптуры и «Исторических русских концертов», но в итоге стал известен как новатор и амбассадор русского балета. Постановки труппы Дягилева произвели фурор на мировой сцене и открыли парижанам неведомые ранее стороны «русского стиля» 

Парижскую публику пленили таланты музыкального классического искусства: организованные симфонические концерты проходили при участии звездной художественной интеллигенции: С. В. Рахманинов, Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов, Ф. И. Шаляпин – лишь немногие из имен. А сформировавшаяся позднее балетная труппа состояла из звезд Мариинского и Большого театров. 

В этом концерте мы поставили задачу познакомить вас сразу с двумя большими главами в истории «Русских сезонов». Мы представим гостям два отделения. Как и Сергей Дягилев в 1907 году, мы сперва отдадим предпочтение музыке познакомим вас с легендарными произведениями, звучавшими в рамках программы первых «сезонов», в исполнении ведущего Российского пианиста Александра Кашпурина и камерного оркестра “Infinitum”. 

Во втором отделении покажем две постановки, которые в свое время потрясли мир театрального искусства новизной: балетная миниатюра на музыку Питера Гэбриэла по мотивам «Послеполуденного отдыха фавна»- «Постиндустриальный фавн» и на отрывок из «Весны священной» Игоря Стравинского миниатюра на тему освобождения от рамок общества и высвобождения эмоций , чувств и страстей. Мы покажем абсолютно новый взгляд на эти балеты. Для гостей Особняка выступят артисты ГБУК «Петербург-концерт» в хореографии Дмитрия Пимонова. 

Программа: 

I отделение 

Исполняет камерный оркестр “Infinitum” 

Художественный руководитель и дирижер Александр Кашпурин 

С. В. Рахманинов. Вокализ Op. 34, № 14 (Переложение для виолончели и струнного оркестра) 

Солист Михаил Гранов 

П. И. Чайковский. Серенада для струнного оркестра до мажор Ор. 48 

III. Elegia. Larghetto elegiaco 

  1. Finale (Tema russo)

II отделение  

Хореография Дмитрия Пимонова (Мариинский театр) 

Выступают артисты ГБУК «Петербург-концерт» 

Балетная миниатюра «Постиндустриальный фавн» на музыку Питера Габриэля

Балетная миниатюра на музыку Игоря Стравинского  из «Весны священной»

СХЕМА ЗАЛА:

Мероприятие состоялось
29 октября в 19:30
адрес
Восстания, 45
цена
от 2000 руб
Воспользоваться сертификатом
29 октября
По следам «Русских сезонов» Сергея Дягилева: Исторические русские сезоны. Послеполуденный отдых фавна. Отрывок из балета «Весна священная»
через -807 день
29 октября в 19:30
адрес
Восстания, 45
цена
от 2000 руб
Воспользоваться сертификатом
Продолжаем тематическую неделю, посвященную легендарному импресарио – Сергею Дягилеву, его «Русским сезонам» и их грандиозному влиянию на европейскую культуру начала XX века. 

Примечательно, что Дягилев начинал с открытия Европе русской живописи, скульптуры и «Исторических русских концертов», но в итоге стал известен как новатор и амбассадор русского балета. Постановки труппы Дягилева произвели фурор на мировой сцене и открыли парижанам неведомые ранее стороны «русского стиля» 

Парижскую публику пленили таланты музыкального классического искусства: организованные симфонические концерты проходили при участии звездной художественной интеллигенции: С. В. Рахманинов, Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов, Ф. И. Шаляпин – лишь немногие из имен. А сформировавшаяся позднее балетная труппа состояла из звезд Мариинского и Большого театров. 

В этом концерте мы поставили задачу познакомить вас сразу с двумя большими главами в истории «Русских сезонов». Мы представим гостям два отделения. Как и Сергей Дягилев в 1907 году, мы сперва отдадим предпочтение музыке познакомим вас с легендарными произведениями, звучавшими в рамках программы первых «сезонов», в исполнении ведущего Российского пианиста Александра Кашпурина и камерного оркестра “Infinitum”. 

Во втором отделении покажем две постановки, которые в свое время потрясли мир театрального искусства новизной: балетная миниатюра на музыку Питера Гэбриэла по мотивам «Послеполуденного отдыха фавна»- «Постиндустриальный фавн» и на отрывок из «Весны священной» Игоря Стравинского миниатюра на тему освобождения от рамок общества и высвобождения эмоций , чувств и страстей. Мы покажем абсолютно новый взгляд на эти балеты. Для гостей Особняка выступят артисты ГБУК «Петербург-концерт» в хореографии Дмитрия Пимонова. 

Программа: 

I отделение 

Исполняет камерный оркестр “Infinitum” 

Художественный руководитель и дирижер Александр Кашпурин 

С. В. Рахманинов. Вокализ Op. 34, № 14 (Переложение для виолончели и струнного оркестра) 

Солист Михаил Гранов 

П. И. Чайковский. Серенада для струнного оркестра до мажор Ор. 48 

III. Elegia. Larghetto elegiaco 

  1. Finale (Tema russo)

II отделение  

Хореография Дмитрия Пимонова (Мариинский театр) 

Выступают артисты ГБУК «Петербург-концерт» 

Балетная миниатюра «Постиндустриальный фавн» на музыку Питера Габриэля

Балетная миниатюра на музыку Игоря Стравинского  из «Весны священной»

СХЕМА ЗАЛА:

Афиша
БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

Для покупки и активации сертификата, свяжитесь с нашим менеджером в Telegram

Запрос отправлен

Наш администратор свяжется с вами, для подтверждения активации сертификата.

technologi.site