Вена, куда мы перенесёмся на время первого отделения концерта – город, в котором зародились два важнейших направления в музыке: классицизм и немецкий романтизм. На протяжении многих лет здесь находили своё призвание и вдохновение такие композиторы, как Гайдн и Моцарт, чьи произведения Вы и услышите в первой части концерта.
Наполненные светом, лёгкостью и неповторимым очарованием, мелодии перенесут Ваше сердце в самый центр австрийской столицы.
Во втором отделении концерта Вы совершите музыкальное путешествие в Париж. Город мечты, город влюблённых в искусство художников, музыкантов и артистов. Именно здесь в конце XIX века начинается расцвет музыкального импрессионизма.
Только представьте: в это время в Париже жили и работали в одной консерватории Клод Дебюсси, Морис Равель, Габриель Форе, с чьми яркими камерными сочинениями Вы и познакомитесь во второй части вечера.
Блестящие сольные пьесы и трио для скрипки, виолончели и фортепиано прозвучат на концерте в исполнении молодых петербургских музыкантов, уже успевших зарекомендовать себя как яркий камерный коллектив — лауреатов международных конкурсов
Полины Красовской (скрипка),
Никиты Корзухина (виолончель)
и Екатерины Церр (фортепиано).
Приглашаем в наше уникальное культурное пространство провести прекрасный вечер в единении с музыкой мировых гениев!
ПРОГРАММА:
I отделение:
И. Брамс. «Созерцание» для скрипки и фортепиано, op.105
В. А. Моцарт. Интермеццо и каприччио для фортепиано, op. 116
« Рондо » для скрипки и фортепиано, K250 (обработка Ф.Крейслера)
Й. Гайдн. Трио для скрипки, виолончели и фортепиано до мажор, Hob.XV:27
– Allegro
– Andante
– Finale. Presto
II отделение:
Г. Форе. Две миниатюры для скрипки и фортепиано: «Morceau de lecture» и «Air de dance», op.52
М. Равель. Сонатина для фортепиано, M.40
Г. Форе. Элегия для виолончели и фортепиано, op.24
К. Дебюсси. Соната для виолончели и фортепиано соль минор, L.135