Дарья Земская (виолончель)
Трофим Конвисаров (фортепиано)
Дарья Земская является лауреатом всероссийских и международных конкурсов, участницей различных мастер-классов (Л. Горохова, Н. Гутман, В. Э. Шмидта и др.) и музыкальных академий в Нидерландах и Германии. В настоящее время – артистка группы виолончелей симфонического оркестра Мариинского театра.
Наряду с игрой на виолончели Дарьи Земской, гости Особняка насладятся виртуозным исполнением классики Трофимом Конвисаровым – пианистом оркестра Мариинского театра, дипломантом Международного конкурса имени Марии Юдиной и Международного конкурса имени Овчарека, лауреатом международных конкурсов имени Рахманинова (2004, 2007).
Музыканты исполнят многогранное и стройное произведение австрийского композитора Йозефа Гайдна, написанное в 1783 году для виолончелиста Антонина Крафта (Концерт для виолончели с оркестром №2); Прелюдию из сюиты №1 соль мажор для виолончели соло И. С. Баха –– самую известную часть из всех шести сочинений, которая часто звучит в кинематографе; а также единственный виолончельный концерт Роберта Шумана и, наконец, его же «Грёзы» из цикла «Детские сцены» – единственную пьесу цикла, которая обрела самостоятельную жизнь за его пределами во множественных переложениях.
ПРОГРАММА:
I отделение:
И. С. Бах. Прелюдия из сюиты №1 соль мажор для виолончели соло. Й. Гайдн. Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор, Hob.VIIb: 2*
II отделение:
Р. Шуман. Концерт для виолончели с оркестром ля минор, ор.129 Р. Шуман. «Грёзы».
Все собранные средства будут переданы Автономной некоммерческой организации «Диалог», которая предоставляет услуги в области социального обслуживания населения.
Особое внимание они уделяют детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, которые проживают в семьях бабушек, дедушек или другой категории опекунов. Также они помогают детям и подросткам из многодетных семей, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Это могут быть дети-инвалиды, дети неработающих родителей, и тех, кто проживает в отдаленных районах города или селения, где неразвитая инфраструктура социального пространства.
Мы с Вами понимаем, что такие дети лишены возможности посещать учреждения дополнительного образования, кружки, досуговые, спортивные центры и мероприятия и это, безусловно. ведет к асоциальному поведению детей, подростков, молодежи в обществе. Поэтому организацией разрабатываются и реализуются проекты и программы, направленные на социализацию маленьких граждан.
СХЕМА ЗАЛА: