О чем этот воркшоп?
Если социальные сети ваших проектов давно не показывают нужных результатов, стоит провести аудит: всё ли в порядке с вашей стратегией продвижения? Используете ли вы актуальные инструменты и умеете ли с ними работать? Тренды социальных медиа развиваются с невероятной скоростью, и чтобы оставаться на плаву, необходимо адаптироваться к изменениям и использовать новые возможности.
За последний сезон маркетинговая команда Особняка Мясникова привлекла и удержала более 50000 новых подписчиков в социальных сетях, сделав акцент на нескольких инструментах: спецпроектах, партнерских программах, продвижении через reels и сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений. Подробнее о том как создать и внедрить эффективную стратегию продвижения поговорим на воркшопе от маркетингового директора Особняка Мясникова – Дины Бураковой.
План воркшопа
- SMM-стратегия проекта. Разберем, что это такое и почему не стоит начинать что-то делать в социальных сетях без нее.
- Спецпроекты – то, чем бренд может выделиться не только среди других, но и на фоне себя самого. Поймем, как использовать этот инструмент в социальных сетях.
- Reels и почему стоит сделать акцент на этом инструменте в SMM-стратегии проекта? Пройдемся по чек-листу по созданию успешного reels для привлечения и удержания подписчиков, повышению продаж вашего проекта.
- Influence-маркетинг. Разберем, как эффективно выстроить работу с блогерами и лидерами.
- Тренды в Social Media. Новое или забытое старое? Как использовать тренды так, чтобы не копировать других, а создавать уникальный и актуальный контент.
- *Бонус. Подарок от спикера, который поможет сохранить и систематизировать все знания.
Воркшоп будет состоять из теоретической части, кофе-брейка с нетворкингом
и практической части.
О спикере
Дина Буракова – магистр направления digital-маркетинга ИТМО совместно с французской бизнес-школой SKEMA, которая входит в топ-10 лучших образовательных программ в сфере международного маркетинга и развития бизнеса в мире. Специалист с более чем 8-летним опытом работы в digital-маркетинге. Работала с «Яндекс.Еда», Теле2, «Абрау-Дюрсо», Pinskiy&Co, Novikov Group, Italy&Co (cпецпроект Spaghettata), «Рестораны Раппопорта» и многими другими. В портфолио более 50 успешных кейсов по запуску и ведению аккаунтов брендов, разработке SMM-стратегий. С 2021 года руководитель SMM-направления Особняка Мясникова, с 2023 года – маркетинговый директор. Основатель креативной команды DiTeam.
Продолжительность: 2 часа