С отключением возможности настройки таргетированной рекламы, создание reels стало одним из немногих эффективных способов продвижения проектов в социальных сетях. Как создавать reels так, чтобы привлекать свою целевую аудиторию в аккаунт, мотивировать их подписаться и самое важное – остаться и следить за вашими обновлениями?
Узнаем уже 2 ноября на воркшопе руководителя SMM-направления Особняка Мясникова – Дины Бураковой.
Воркшоп будет состоять из теоретической, кофе-брейка с нетворкингом, практической части, на которой можно будет сразу отработать и применить полученные знания.
План воркшопа:
1. SMM-стратегия проекта. Разберем, что это такое и почему не стоит начинать снимать reels без нее.
2. Упаковка профиля. Перейдем от стратегии к тактике, научимся оформлять аккаунт так, чтобы просмотры аккаунта превратились в подписки.
3. Анализ целевой аудитории проекта. Научимся планировать reels исходя из вашей интересов и болей вашей целевой аудитории.
4. Текст в reels. Обсудим важность копирайтинга при создании reels, научимся создавать привлекательные заголовки.
5. Подготовка к съемке. Разберем пошаговый чек-лист, как подготовиться к съемке reels и как снимать качественный контент для вашего проекта.
6*. Бонус. Подарок от спикера, который поможет сохранить и систематизировать все знания. В конце теоретической части всех участников лекции будет ждать небольшой кофе-брейк для нетворкинга и практическая часть, где можно будет сразу применить полученные навыки.
Спикер: Дина Буракова, магистр направления digital-маркетинга ИТМО совместно с французской бизнес-школой SKEMA, которая входит в топ-10 лучших бизнес-школ мира. Ex-руководитель SMM-агентства Артема Балаева – Bigger Digital. Специалист с более чем 7 летним опытом в Social Media Маркетинг. Работала с «Яндекс.Еда», «Абрау-Дюрсо», Pinskiy&Co, Novikov Group, Italy&Co (спецпроект Spaghettata), «Рестораны Раппопорта» и многими другими. В портфолио более 50 успешных кейсов по запуску и ведению аккаунтов брендов. С 2021 года руководитель SMM-направления Особняка Мясникова. Основатель креативной команды DiDi Team.
Продолжительность: 1,5 часа